Гтрк дальневосточная реконструкция железнодорожного тоннеля под амуром

Реконструкция железнодорожного тоннеля под Амуром. Железнодорожный тоннель под Амуром - единственное подводное сооружение на РЖД. В реконструкцию тоннеля под Амуром будет вложено около двадцати миллиардов рублей. Главное назначение тоннеля - обеспечивать живучесть Хабаровска.

Путепровод в Свободном построят из стали, которая не подвергается атмосферной коррозии Путепровод в Свободном построят из стали, которая не подвергается атмосферной коррозии
Секретный объект НКВД - туннель под Амуром Секретный объект НКВД - туннель под Амуром
Хабаровские власти предложили начать строительство второго моста через Амур в 2020 году Хабаровские власти предложили начать строительство второго моста через Амур в 2020 году